+7 988 520-05-50   ⋅  

Поддержали работу с МЧД с передоверием в Диадоке

19 апреля 2024

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.

С 1 сентября 2024 года все сотрудники компаний и ИП должны будут прикладывать машиночитаемые доверенности (МЧД) при подписании электронных документов. Команда Диадока продолжает поддерживать требования законодательства в сервисе: реализовали возможность работы с МЧД с передоверием.

Когда пользователь подписывает документы с использованием МЧД с передоверием, на странице «Доверенности документа» он может увидеть полную информацию о доверенностях, которые входят в цепочку: 

  • номер;
  • срок действия;
  • данные представителя и доверителя;
  • сведения о полномочиях;
  • ссылку на доверенность в реестре ФНС.

Также теперь Диадок выводит признак «МЧД в порядке передоверия», когда пользователь добавляет такую доверенность в сервис.

Информация о цепочке передоверия уже доступна в веб-версии сервиса и модуле для 1С, а также возвращается в API-методах.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50782-podderzhali_rabotu_s_mchd_s_peredoveriem_v_diadoke


Другие новости

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.